17:54

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
А в субботу, ожидая в метро подругу, я обратила внимание на стоящего напротив худощавого парня. Он стоял, снисходительно поглядывая из-под бейсболки на проходящих мимо девушек, виляющих бедрами. Пару раз его рассеянный взгляд остановился на мне - в мыслях он был явно очень далеко.
Вдруг он встрепенулся - к нему торопливо приближались молодая женщина в бордовых сапогах с желтым узором и мальчишка лет 8 в салатовой куртке, салатовых штанах и не менее салатовой кепке.
- Привет.
- Привет.
Пожимая мальчонке руку, он как будто упрекал ее за опоздание, она привычно ему парировала.
Поговорив пару минут, они разошлись в разные стороны. Она твердо и быстро зашагала к выходу из метро, а он с ребенком перешел на мою сторону и они стали ждать поезда у края перрона.
Я искоса наблюдала за взглядом, полным любви, боли, сожаления, направленным на салатового сорванца, тараторящего о школе. Тот смеялся, отмахивался от шутливых щелчков по козырьку кепки, и продолжал болтать, за непринужденными вопросами отца не замечая его страданий.
Мысли путались, хотелось обнять этого беднягу, солгать ему, что все будет хорошо...
Зачем люди женятся, рожают детей? Зачем? Чтобы потом развестись и делить общение с ребенком на будние и выходные дни? Конечно, изначально это мало кто планирует...
Но как тяжело было смотреть на этих двоих... Я впервые видела, реально видела в мужских глазах слезы, вызванные не несчастной любовью, а настоящей, взрослой, непоправимой болью...
Они уехали... Я смотрела на уходящий поезд и думала, сколько же сотен, тысяч более или менее тяжелых драм уезжают сейчас в этих бездушных железных вагонах... Сколько их приедет следующим рейсом... И как на фоне всего этого ничтожны мои переживания...
Наконец примчалась на полчаса опоздавшая подруга, но за болтовней о мальчиках и об институте я все никак не могла отвлечься от боли того парня...

А вечером того же дня мне встретились двое. Им было года по три-четыре, они бодро шагали впереди мам, взявшись за руки. Он, сверкая новеньким синим костюмчиком, с сознанием важности своего дела, крепко держал лапку подруги, как нарочно одетой во все розовое. Она что-то лепетала на одним им понятном языке, а он серьезно, молча и чуть ли не хмуро вел свою спутницу вперед.
Маленькие. Писающиеся.
Но роли мужчины и женщины уже распределены. Его попросили: "Оберегай!" - и он уже не отвлекается на всякую ерунду вроде клюющих корм голубей или глубокой лужи. А ей сказали: "Слушайся!" - и она покорно топает рядом, до последнего оглядываясь на тех самых голубей и весело мечтая о хлюпающих после лужи сапожках.
Конечно, через две минуты они наверняка начнут бегать, прыгать, играть и дразниться.
Но то, что такой момент в их детстве был - уже многое даст их еще маленьким и еще благородным сердчишкам.

А еще мне сделали комп...
УРА!!!

Комментарии
17.09.2007 в 20:21

Нормально делай, нормально будет. (с)
Смешное Имя про малышей понравилось...ты так классно описала, прям тронула... на счет первой истории - к сожалению возможно именно мужчина был виноват....
17.09.2007 в 21:06

Все что случается, имеет причину.
Смешное Имя Диана_с_приветом Не факт,что мужчина! Так обидно, всё время мы бабы спихиваем вину на мужиков, а ведь по-большей части мы сами в всём виноваты! Ведь, мы постоянно их пилим, постоянно чего-то хотим, что-то требуем, ругаем, упрекаем...и т.д. А потом ещё говорим, что во всё виноваты они!
17.09.2007 в 21:19

Хочу быть тостером, чтоб жарить сразу с двух сторон.
просто читаю.да-да,всё так.
17.09.2007 в 21:37

Все что случается, имеет причину.
Смешное небо Ты это кому?
17.09.2007 в 21:49

Хочу быть тостером, чтоб жарить сразу с двух сторон.
хозяйке поста.
18.09.2007 в 01:49

Живи, как живется, и будь что будет (с)
Смешное Имя, про детей особо понравилось... :) супер! :)
18.09.2007 в 08:59

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Диана_с_приветом
Ика21
А так ли это важно - кто виноват?.. Чья бы ни была вина - результат один: неполная семья, надломленные жизни у всех троих...
Диана_с_приветом
Nachtlich_Jager
Смешное небо
Спасибо)))) Очень приятно, что вам понравилось))
18.09.2007 в 09:52

Хочу быть тостером, чтоб жарить сразу с двух сторон.
нам понравилось)
18.09.2007 в 21:18

Все что случается, имеет причину.
Смешное Имя И мне понравилось, просто вот вставила и всою лепту.
27.09.2007 в 11:50

Ангел из другого мира - это моя душа...
Мне очень понравилось про детей, как это потрясающе видеть такие моменты жизни...
А насчёт первой истории. Это ужасно! Это надпомнило мне историю Антона (хорошо всем известного в моём дневнике). Я очень переживаю за него и боюсь, что всё будет в его жизни именно так... Это ужасно... Ужасно больно...
27.09.2007 в 12:40

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Ангел из другого мира
Не бойся так за него... Сделать очень больно двум женщинам, обидеть их, предать у него сил хватило - хватит и на все остальное.
27.09.2007 в 12:54

Ангел из другого мира - это моя душа...
Смешное Имя
Малыш, мы говорим о двух разных людях)))

Артур, про которого говоришь ты... За него я не боюсь, тем более что ребёнка у него не будет, в ближайшее время точно... (Я в своём дневнике чуть позже всё напишу).

А Антон, про которого я говорила... Это мой друг, у которого жена забрала ребёнка, и который теперь готовится к суду. У Антона через неделю первое заседание, он очень сильно переживает. И я, если честно, тоже волнуюсь. Он надеется видеться со своим малышом хотя бы раз в неделю, но если жена выиграет суд... Увы, Антон навсегда потерял своего сына...
27.09.2007 в 12:58

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Ангел из другого мира
Блин, тьфу, извини пожалуйста. Я споткнулась об незнакомое имя, но дальше мысль не пошла))))
А Антон... Почему навсегда? В худшем случае, ему придется подождать несколько лет, пока ребенок достигнет сознательного возраста и сможет для себя решить, хочет ли видеть отца. Двое всегда умнее одного. Я думаю, при обоюдном желании они смогут общаться.
Хотя, безусловно, жуть как противно, когда происходят такие вещи...
27.09.2007 в 19:22

Все что случается, имеет причину.
Ангел из другого мира Смешное Имя Хотя, безусловно, жуть как противно, когда происходят такие вещи... Да, я согласна с тобой, это всё ужасно! Вот,блин почему так происходит? Совсем же недавно, я уверена, они всю жизнь хотели быть вместе, делили одно ложе, не могли друг без дружки и минутку прожить, родили ребёнка, при том по-любви, и ...ВСЁ!
Ужас просто! Противно!
28.09.2007 в 17:35

Живи, как живется, и будь что будет (с)
Смешное Имя: В худшем случае, ему придется подождать несколько лет, пока ребенок достигнет сознательного возраста и сможет для себя решить, хочет ли видеть отца. Двое всегда умнее одного. Я думаю, при обоюдном желании они смогут общаться.
...а где гарантия, что ребенок не забудет отца? или под влиянием матери не будет держать на него обиду? никто ж не знает что она ему расскажет... :-/
01.10.2007 в 14:32

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Nachtlich_Jager
Ну я думаю при желании можно будет объяснить ребенку. что произошло когда-то.... поэтому-то я и говорю про сознательный возраст...
01.10.2007 в 18:15

Живи, как живется, и будь что будет (с)
Смешное Имя, при желании кого? :hmm:
02.10.2007 в 04:47

Ангел из другого мира - это моя душа...
Ой, люди... Теперь вы меня понимаете. Если сейчас Антон не выиграет суд, то всё... Ребёнок ещё совсем маленький, и под влиянием матери скорее всего в осознанном возрасте выбирет её, чем Антона. А для Антона сын - единственное счастье в жизни, он для него смысл этой жизни. А ведь так тяжело найти смысл для своей жизни, и ещё тяжелее найти новый смысл... В общем я что-то так расстроилась... Валерьянки пойду выпью...
02.10.2007 в 09:07

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Nachtlich_Jager
При желании отца.

Ангел из другого мира
Что же у них произошло, что мать так озлобилась?..
02.10.2007 в 12:43

Способ выхода из любой ситуации один - соберись и разбирайся. (с)
Смешное Имя Ну я думаю при желании можно будет объяснить ребенку. что произошло когда-то.... поэтому-то я и говорю про сознательный возраст... не факт. с детства настраиваемый матерью, что отец их бросил, что он *отец* во всем виноват, ребенок может просто не захотеть даже слушать отца или просто ему не поверить. Детская обида самая сильная и страшная.
02.10.2007 в 13:46

Живи, как живется, и будь что будет (с)
Смешное Имя, вот вот... полностью согласен с Глориариль... только что сам хотел написать абсолютно то же самое... :-/
02.10.2007 в 14:38

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Глориариль
Nachtlich_Jager
Знаете... Я же не от балды говорю, поймите...
Когда мне было три года, мои родители развелись (никто никого не бросал, просто разошлись). И отец, будучи сыном более чем зажиточных родителей (сейчас их назвали бы "новыми русскими"), уехал, по отрывочным сведениям, в Израиль, чтобы... не платить на меня алименты. Мамин отец (широко известный генерал в узком кругу военных строителей) тщетно искал бывшего зятя через многочисленные связи. Но у того, видимо, этих связей больше.
Прошло уже больше 17 лет. Ни строчки, ни звоночка (я уж не говорю о желании встретиться) я так и не дождалась. Человек, оставив жену с двумя детьми (у мамы еще старший сын от первого брака, тогда ему было 8 лет, и он полностью заменил мне отца - начиная с обучения грамоте и заканчивая защитой меня от бешеных девок в районе), просто вычеркнул из своей жизни свою дочь - его точную копию с раннего детства и до сих пор.
Конечно, мама ничего хорошего мне о нем не говорила. Но, захоти он со мной поговорить - морду бы расцарапала, конечно, но выслушать бы не отказалась.
Я жду его уже лет 12. А его все нет и нет.
02.10.2007 в 21:33

Живи, как живется, и будь что будет (с)
Смешное Имя, хм... а почему бы Тебе не обратиться в передачу "Ищу Тебя"? :)
03.10.2007 в 08:27

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Nachtlich_Jager
А зачем? Я не люблю навязываться. Если я не была нужна человеку столько лет - где хоть капля надежды, что сейчас он мной заинтересуется? И как обратиться? "Папа, я презираю тебя за трусость и подлость, с которой ты оставил женщину с двумя маленькими детьми, но позвони, поговорим!"? Бред, согласись...
03.10.2007 в 15:19

Живи, как живется, и будь что будет (с)
Смешное Имя, решать Тебе... но хотя бы взглянуть в его глаза стоило бы... :) Ты ж не знаешь, может он мучается... а подойти не решается... :)

...а может и вообще уже его нет среди живых... причем давно...
03.10.2007 в 15:24

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Nachtlich_Jager
Ага, мучается. 50-летний мужик не решается позвонить дочери. Хотел бы - решился.
а может и вообще уже его нет среди живых... причем давно...
Ага. Сбежал и умер от тоски.
Ну, предположим даже, что и умер - все-таки в Израиле тогда было дофига военных действий... Но как вообще можно было сбежать?! Не от мафии, не от государства - от ДОЧЕРИ!
03.10.2007 в 20:38

Живи, как живется, и будь что будет (с)
Смешное Имя, все мы делаем глупости порой... а потом раскаиваемся... :-/
03.10.2007 в 23:05

Способ выхода из любой ситуации один - соберись и разбирайся. (с)
Nachtlich_Jager ну не знаю... я в этом плане согласна с Смешное Имя , если бы хотел, появился бы. Ладно, всё может быть, хотел начать новую жизнь, в другой стране с другой женщиной... но рвать все связи со своими детьми, как будто их и нету и вообще даже весточки о себе не давать... это уже как-то... не знаю. Если раскаялся - приди и покайся! При любом исходе будет легче.
03.10.2007 в 23:16

Живи, как живется, и будь что будет (с)
Глориариль, а может кто запретил? хотя маловероятно... увы, по молодости мы много делаем ошибок... а раскаяться потом сил не хватает... эх... ладно... как говорите, не судите и не судимы будете... ведь вы еще не знаете, что у вас самих в жизни будет... :-(
04.10.2007 в 08:55

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Nachtlich_Jager
По молодости? Ему уже за 30 было. Это первое. Второе: ему родители запрещали жениться на маме (им нужен был кто-то покруче генеральской дочери) - он женился. Так как же можно запретить отцу позвонить дочери? Мы живем все там же. И номер телефона у нас не поменялся. И фамилия та же. Только отчество я поменяла (по деду).
Так что... если хочешь - сделаешь... а оправдания - их всегда можно найти. Самое трудное - самому для себя их принять...