14:13

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
"Ириш, пойми: твоя женская сила - в твоей слабости. Не пытайся стать равной мне, не пытайся доказать мне, когда и в чем я был не прав. Думай о другом, хотя бы о том, что нужно сделать, чтобы наш дом стал уютнее, роднее. Ира, будь слабой со мной, мне не нужна сильная женщина с ее возмущениями, истериками и закидонами. Мне нужна твоя поддержка, твое одобрение, твоя уверенность во мне, пойми..."


Да-да, я понимаю. Все это говорилось уже не впервые. Я понимаю здесь все, кроме одного: что это такое - "быть слабой"? По-моему, именно мои срывы и истерики и указывают на мою слабость. Нет? Тогда что же является для мужчины женской слабостью? Лентяйка, неумеха, растяпа - вряд ли. Капризуля, дурочка, трусиха - не думаю.

А что, что тогда? Постоянно говорить ему, что я чего-то не могу без него сделать? Ну когда это правда - я говорю и мы делаем. Но если я в состоянии без него сделать уборку, приготовить ужин, погладить белье - зачем я буду просить его о помощи, для чего? Женщина-то у нас - я.

Я не знаю, я чего-то не понимаю в этой жизни, ну объясните же мне, как это - быть слабой?!

Комментарии
27.06.2008 в 19:33

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Мне кажется это, когда все время оглядываешься на него, что он скажет, какое у него настроение, подстраиваешься под него, переживаешь за него, советуешься с ним.
У мужчин быть слабым это находится в состоянии подчинения. А вообще тоже не совсем понимаю, что значит быть слабой. Знаю, что мужчина не любит решать сам и не любит, когда решают за него.:hmm:
30.06.2008 в 09:41

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
~Kayo~
мужчина не любит решать сам и не любит, когда решают за него.
Хм. Мне стало легче. Спасибо))))))))))))))))))))))))))))
30.06.2008 в 09:56

Все самое желанное и долгожданное делается своими руками.
мне кажется, что он имеет ввиду чтобы ты воспринимала его таким как йо он есть и не пыталась его чему-то научить. Им необходимо быть самыми-самыми, и чтобы женщина рядом пребывала в своятой уверенности что все что он делает это неприложная истина в последней инстанции. Мы это называем либо женской хитростью, либо глупостью....кому как ближе. А они по всей видимости слабостью.
04.07.2008 в 07:51

Гулять самому по себе не сложно, куда сложнее, перестать ходить по кругу и пойти, наконец, по прямой.
Проблеск Солнца
Я почитал предыдущие посты... Тебе всего 21. Всего-навсего. А ты растворяешься в нем. Любому мужчине удобно, когда рядом есть такая "домашняя курица". Но на нее можно орать, на нее можно срываться.
Ты сама излишней заботой о нем даешь ему право считать себя "его рабыней". Ему "под сорок". Как ты думаешь, взрослый дядя?:) Да. Он о тебе должен заботиться. Он должен переживать, что ты юная и прекрасная, где-то без него. А не ты.
Надувай губки. Передвинь его, если тебе мало места. Попроси сделать тебе чаю. Приди с работы, упади и скажи, что тебе плохо.
Скажи потом, что он самый заботливый-внимательный-хороший.
Мы ведемся на лесть. :) Нам приятно позаботиться, иногда, о девушке, которая заботится о нас. Когда мы привыкаем к ней, к тому, что она "настроена" на нас, мы воспринимаем ее как элемент удобной жизни. Обидно, да? А когда она взбрыкивает, требует места на кровати, комп, делает что-то для себя - мы смотрим на нее снова по-новому.
Закопайся в цветы и упорно не обращай внимания на то, что он спит на диване, ушел без свитера, съел несвежую еду. Как правило, к 18 мужчины в состояни отдавать себе отчет за свои действия.
Мы не для того уходим от мамы, что бы обрести новую :)
А если он уйдет, значит, ему была нужна курица-наседка.
~Kayo~ Знаю, что мужчина не любит решать сам и не любит, когда решают за него
Люди разные бывают. Я, например, очень не люблю, когда девушка говорит "решай сам", но для себя она уже решила, и если я не угадаю, ждет скандал. Когда мне все равно, в кино или на прогулку, то я спрашиваю. Когда я хочу конкретно на какой-то фильм, я предлагаю пойти на него. И всегда считал, что если уж отдаешь другому человеку право решать, не надо потом обижаться на выбор того, кому право отдоешь.
05.07.2008 в 18:09

Чтобы сохранить Ангельский характер, нужно иметь поистине дьявольское терпение...
Кот Мёбиус-Шрёдингера Согласен на 100%..... Вертеть людьми легко и приятно. Но вертеть любимой девушкой и при этом не отдаваться ей ни на грамм - это эгоизм!
05.07.2008 в 20:47

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Кот Мёбиус-Шрёдингера
.:Loki
Ребят, я так не смогу.....................
06.07.2008 в 10:39

Все самое желанное и долгожданное делается своими руками.
06.07.2008 в 12:37

Гулять самому по себе не сложно, куда сложнее, перестать ходить по кругу и пойти, наконец, по прямой.
.:Loki
Почему же эгоизм? Особенно, если девушка любящая, но не любимая. Или она сама стала "любимой мягкой игрушкой". Человек слаб, а соблазн простой и удобной жизни один из самых страшных.
Проблеск Солнца
Так - это как?
Попробуй по пунктам написать что именно ты не можешь и почему. "Не могу, потому что не могу" - не принимается ."...потому что не такая" - пиши, что значит, "не такая".
Можешь сама себе. Можешь мне в у-мыл. У меня младшая и любимая сестра есть, которая тебя на год младше. Поэтому я против таких обид девушек.
Все это работа над собой, страшная, тяжелая и нежеланная. Но и польза от нее есть.
06.07.2008 в 20:58

Чтобы сохранить Ангельский характер, нужно иметь поистине дьявольское терпение...
Проблеск Солнца Сможешь, Ир, сможешь)))) Главное - захотеть!!!
27.01.2011 в 21:14

Я вижу пули в 3D!!!(с)
Быть слабой - это значит быть настолько сильной, что не демонстрировать свою силу.
03.04.2012 в 18:47

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Кот Мёбиус-Шрёдингера прав, кстати. И Ёськина мать заодно.
03.04.2012 в 22:23

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
Да, наверное... но я, знаешь, до сих пор как-то не все в этом понимаю))
03.04.2012 в 23:04

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Мне, честно говоря, так и не удалось приучить себя ко всему этому искуственно. А потом, когда я ушла от мужа к прекрасному мужчине, это стало получаться само собой. Все-все, дословно.Так что я думаю, что это зависит не только от тебя самой, но еще и от отношения мужчины к тебе и от его характера...
04.04.2012 в 08:28

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
bukreja,
Ты предлагаешь и мне уйти от мужа к какому-нибудь прекрасному мужчине?)))
04.04.2012 в 08:37

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Осенний луч, ну можно и так))) Просто странно, что с одним я сколько ни билась, ничего не выходило, а с другим все само собой получилось без усилий. Или может быть просто я стала старше.
04.04.2012 в 09:10

Я хочу стать радугой в твоих ливнях... (с) И.Богушевская
bukreja,
И мудрее, ага)))
04.04.2012 в 10:31

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Конечно, у меня же была замечательная возможность научиться куче полезных вещей на собственном плачевном опыте)))
18.12.2012 в 18:00

Вот. Помни о комменте кота Мёбиуса.
И я буду помнить... Пригодится.